Пошаговая отработка личных ценностей, определение глобальной цели и миссии.
Составление финансового плана на год, 5 лет.
Использование инструментов самоорганизации: ежедневник, дневник «Успеха», линейное планирование.
Определение своего бренда, ниши и целевой аудитории.
Создание потока кандидатов через эффективное проведение холодных контактов. Отработка спича и телефонного звонка.
2х фазовый рекрутинг — отбор кандидатов на старте.
ППП — подписание, подключение и подъём новых партнёров.
Моральный договор.
Дискриминационный маркетинг.
Проведение еженедельных планёрок.
Организация тренинга в реале.
Подключение команды к взаимодействию через Интернет. Создание первых командных ресурсов.
Проведение вебинаров для команды.
Организация и проведение онлайн тренинга для своей команды.
Защита личного проекта «Стратегия развития бизнеса, используя методы онлайн и офлайн.»