Продажи -это процесс. Каждая продажа — это серия определенных действий.
Сегодня, чтобы продавать успешно, не достаточно просто иметь товар, необходимо владеть технологией продаж. Рынок очень сильно изменился и в период тотального изобилия не только товара, но и рекламы, нужно очень сильно постараться, что бы завоевать доверие клиента и превратить его из потенциального в постоянного.
Но все как всегда намного проще, чем нам кажется. Именно запуск этого алгоритма представлен в этих тренингах.
Всего за одну неделю участники поменяли взгляд на продажи, получили полную картину по управлению продаж и конвеерную систему работы с клиентами.
Сегодня изначально, а именно на первых встречах и на обучении, сильно искажается суть МЛМ, а ведь в самой аббревиатуре уже содержится слово «Маркетинг», что означает «действия, направленные на встречу с клиентом».
С одной стороны, компании МЛМ — это возможность для дистрибьюторов, с другой стороны — это линейный бизнес для владельцев компаний.